Skoda Kamiq
Скажем сразу — Skoda не собирается продавать у нас (да и в Европе тоже) новый маленький кроссовер Kamiq, который придет на смену Yeti. Утверждается, что он создан исключительно для китайского рынка, который готов переваривать, кажется, любые кроссоверы. И статистика это прекрасно иллюстрирует — в 2017 году сегмент SUV в Китае впервые в истории обогнал легковые седаны (45% против 43%, хотя еще в 2012 году на кроссоверы приходилось всего 13%).
Lexus ES
Иногда можно услышать, что Lexus ES — это «Тойота Камри», только с другим шильдиком. Так вот — про новое поколение ES такого точно не скажешь.
И пусть этот седан построен на той же самой переднеприводной платформе TNGA, что и Camry, но это не должно вас вводить в заблуждение. Lexus ES — это именно «Лексус». Особенно внешне — судя по первым фотографиям, машина смотрится очень «по-взрослому» и похожа на флагманский седан LS. Все подробности об этом автомобиле мы узнаем уже скоро.
Nissan Terra
Сейчас у «Ниссана» много автомобилей сегмента SUV. Но все это кроссоверы. А что делать людям, которым нужен именно «джип»? Чтобы ездить на охоту или просто добираться до дома, ведь ровные европейские дорожки есть далеко не везде? Именно поэтому «Ниссан» и решил сделать классический внедорожник, который получил название Terra. С вечной рамой, с жестким подключением полного привода и блокировкой дифференциалов.
Еще одной важной премьерой в Пекине будет Nissan Teana нового поколения. Но пока ни фотографий, ни технических данных об этом седане нет.
DS
Для молодой французской марки DS, которая является люксовым подразделением Peugeot Citroen, китайский рынок уже давно стал основным. В Пекине мы должны увидеть очень необычный концепт под названием X E-Tense. Скорее всего, это будет спорткар, который начнет готовить покупателей к появлению первого полноценного купе или кабриолета марки DS. Ведь сейчас ничего подобного у французов нет. А титул «премиум-марки» обязывает иметь в модельном ряду нечто непрактичное, дорогое и очень красивое .
Новые имена
Каждый крупный автосалон в Пекине открывает новые имена. Такие марки можно разделить на две группы. Первая — это всевозможные стартапы, которые обещают скоро наладить выпуск электрокаров с автопилотами и завоевать весь мир. Вторая группа новичков — это новые бренды уже существующих компаний. И в 90% случаях такие марки позиционируются не просто как «премиум», а как «супер-премиум». В Пекине в этом году будет немало автомобилей как первой, так и второй группы. Поэтому готовьтесь к новым именам и необычным «наворотам»: голограммам в машине, встроенным караоке и безумному дизайну.
Buick
Американский Buick сейчас выживает исключительно за счет китайского рынка — эта марка в Поднебесной вообще идет на четвертом месте, проигрывая только Volkswagen, Honda и Geely. Поэтому для моторшоу в Пекине Buick подготовил сразу несколько интересных новинок.
Buick Velite 6 представляет собой большой универсал с гибридной силовой установкой: 1,5-литровый бензиновый агрегат работает вместе с двумя электродвигателями (по сути Velite 6 — это перелицованный Chevrolet Volt). Причем в Китае будет продаваться не только гибридная, но и полностью электрическая версия этой модели.
Концептуальный кроссовер Buick Enspire тоже электрический. Но его главная «фишка» заключается в том, что здесь стоят батареи нового поколения, которые, как намекают инженеры Buick, обладают очень высокой емкостью. Однако пока цифры не сообщаются.
Все сюрпризы впереди
В отличие от европейских брендов китайские компании не любят говорить о своих новинках заранее. Именно поэтому автосалон в Пекине может преподнести нам немало сюрпризов. «Авто Mail.Ru» как всегда будет вести репортаж с этого моторшоу. Поэтому почаще заходите к нам. Напомним — автосалон откроется в этот вторник, 24 апреля.