Именно эта сумма теперь является порогом входа в мир кроссоверов Volvo и означает базовый переднеприводный XC40 D3 со 150-сильным дизелем и автоматом. Но в результате тест-драйва мы выяснили, что минимум половина удовольствия от этой модели — в её многочисленных наворотах. Поэтому вряд ли голая база заинтересует многих, и вот цены на версии поинтереснее: Momentum, Inscription и R-Design стоят 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей соответственно.
А если вы считаете, что кроссовер должен обязательно иметь полный привод, то просто добавьте 125 тысяч рублей к любой из сумм выше, и получите стоимость AWD-версий XC40 D3
Скорее всего, большинство проданных XC40 будут иметь одинаковую мощность, но при этом два вида моторов. У покупателей кроссоверов Volvo в России традиционно популярны дизели, несмотря на то что они дороже бензиновых двигателей аналогичной мощности. Так, 190-сильная модификация D4 стартует с отметки 2 435 000 рублей, тогда как бензиновая Т4 это 2 325 000. Следующий уровень комплектации прибавляет к этим суммам 200 тысяч рублей, а топовый — 525.
Для дизеля XC40 D4 AWD R-Design получается сумма 2 960 000 рублей, а для бензина XC40 T4 AWD R-Design — 2 850 000. Все моторы, кроме начального 150-сильного дизеля, сочетаются только с полноприводной трансмиссией
Самый мощный двигатель XC40 маркируется шильдиком Т5 на двери багажника. Это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил. Он наделяет кроссовер впечатляющей динамикой — сотню такой XC40 набирает за 6,5 секунд. При этом базовой «безымянной» комплектации для версии T5 не предлагается — она стартует сразу с исполнения Momentum за 2 720 000 рублей. Следующая Inscription стоит 2 965 000, а верхняя R-Design 3 045 000.
При этом как только на сайте Volvo станет доступен конфигуратор, наверняка цены можно будет увеличить не входящими в комплектации опциями. Но основные «фичи» модели должны быть доступны в рамках перечисленных сумм. В числе особенностей — продвинутые ассистенты водителя, умная организация мест для вещей в салоне, двухцветная окраска кузова, большие колёса, крутая «музыка» Harman Kardon и другие хайтек-штучки