Chevrolet показал, как изменились «Круз» и «Малибу»

Бренд Chevrolet, массовые модели которого 3 года назад покинули Россию, на домашнем американском рынке продолжает бороться за лидерство
Авторы и эксперты
Алексей Кованов
Александр Плеханов

Свидетельством этому служит массовое обновление популярных моделей Chevrolet. Так, бюджетник Spark обзавелся новой светотехникой, бамперами, радиаторной решеткой и вдобавок получил систему автоматического торможения. При этом двигатель остался прежним — это 1,4-литровый атмосферник мощностью 99 л.с., с которым агрегатируется 5-ступенчатая механика или вариатор.

Пережил модернизацию и хорошо знакомый россиянам Chevrolet Cruze. Правда, в Россию второе поколение модели попасть не успело — его показали только на Детройтском автосалоне 2016 года. (В любом случае, любопытно оценить, какими машинами сейчас торговали бы российские дилеры «Шевроле», сохрани марка присутствие на рынке).

Было
Стало
Chevrolet Cruze

В США же машина пережила пластическую операцию и обзавелась изменённой передней частью, задней оптикой и доработанной мультимедийной системой. Двигатели прежние — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 155 л.с. и 1,7-литровый 139-сильный турбодизель. С обоими моторами агрегатируется классический 6-диапазонный автомат.

Взгляд на Chevrolet Malibu россиянину тоже ничего не скажет: мы увидели седан поколения 2011 года, а в 2015-м американцы начали выпуск более свежей генерации. Которая сейчас также пережила «подтяжку лица», обзаведясь изменёнными бамперами и радиаторной решеткой. Стартовая версия со 162-сильным полуторалитровым турбомотором теперь предлагает вариатор вместо автомата.

Кроме того, «Малибу», как это сейчас модно, получил псевдоспортивную модификацию RS. О последней стоит поговорить отдельно. Приставка RS подразумевает лишь внешний декор — 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, зачерненную оптику и радиаторную решетку, спойлер на крышке багажника и новую медиасистему.