Mercedes обновил «классический» фургон Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на мощностях Горьковского автозавода, пережил внезапное обновление
Алексей Кованов

Главное техническое нововведение — 6-ступенчатая механическая коробка передач вместо 5-ступенчатой. Благодаря дополнительной передаче «Спринтер» стал экономичнее и тише: расход топлива удалось снизить на 4,7%, уровень шума — на 2 дБ. Кроме того, как уверяют мерседесовцы, новая коробка улучшила динамику, а также увеличила ресурс двигателя.

Во внешности отличий не слишком много. Ключевое — новый бампер, в котором появились дневные ходовые огни. А ранее недоступные противотуманные фары теперь входят во все без исключения комплектации! Но есть и потери: с капота исчезла маленькая эмблемка «Mercedes-Benz» — теперь трёхлучёвая звезда на передке только одна.

В базовую комплектацию обновлённого Sprinter Classic отныне входят электростеклоподъемники и электрозеркала, указатель внешней температуры, а также более комфортабельное водительское сиденье — с подогревом и удобным подлокотником. Грузовой отсек теперь обшит панелями из жесткого волокна, установлена подсветка порогов.

Двигатели те же — это 2,2-литровый турбодизель, для которого предлагаются варианты форсировки 109 и 136 л.с. А вот цены изменились: за самый дешёвый фургон нужно отдать 1 697 000 рублей, что сразу на 92 тысячи больше, чем раньше. (Добавим, что этой осенью на рынок также выйдет принципиально новое поколение «Спринтера»).