Читайте также
Такую позицию заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов озвучил, отвечая на вопрос, планируют ли столичные власти пустить автомобили каршеринга на выделенные полосы. В интервью «Российской газете» он пояснил, что по «выделенкам» должны ездить профессиональные водители, которым предъявляются более жесткие требования.
Они проходят ежедневные медосмотры, автобусы и машины такси - технический контроль. К машинам и водителям каршеринга предъявлять их нет смысла. Да и допуск на выделенки регламентирует не городское законодательство, а федеральное
Напомним, что недавно столичные власти объявили, что московский парк каршеринга стал крупнейшим в Европе. В настоящее время в городе работает 14 операторов, предлагающих соответствующую услугу. Парк автомобилей насчитывает около 10 тыс. машин. Всего за 2017 год машины брали в аренду 5,6 миллиона раз.