290 км/ч для C-класса: Mercedes-AMG обновляет купе C 63 S

На автосалоне в Нью-Йорке Mercedes-Benz показала обновленные купе и кабриолеты С-класса
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Казалось, совсем недавно, в начале месяца компания Mercedes-Benz представила модернизированные седан и универсал C-класса, а уже сегодня на закрытом мероприятии в Нью-Йорке немцы продемонстрировали обновленные купе и кабриолет. И если внешних изменений немного — по сути, лишь слегка подретушированные бамперы и оптика (в базе теперь — светодиодные фары), то в остальном новинок хватает!

Перемены внутри — цифровой приборный щиток и 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в базовой комплектации остался 7-дюймовый). Управлять функциями можно теперь и с помощью сенсорных панелей на руле.

Но основное скрыто от глаз — версия C 200 получила новый 1,5-литровый турбомотор (184 л.с., 280 Нм), а потерю объема и крутящего момента должен компенсировать стартер-генератор EQ Boost, который работает от 48-вольтовой электросети. Он выдает 14 л.с. и 160 Нм и помогает в начале разгона. Позже ожидается появление новых двухлитровых турбомоторов для версий С 250 и С 300.

Место старого турбодизеля 2.1 занял новый двухлитровый агрегат, который выдает 194 л.с., а «заряженные» Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — 390 л.с. против 367 ранее. Правда, разгон до сотни при этом не изменился — 4,7 секунды у купе и 4,8 — у кабриолета.

А главным сюрпризом стал дебют обновленных Mercedes-AMG C 63 и C 63 S! От базовых моделей они отличаются еще и решеткой радиатора Panamericana в стиле AMG GT-R. Мощность четырехлитрового V8 осталась без изменений — это 476 л.с. у обычного «63-го» и 510 л.с. у версии S, но крутящий момент передает на заднюю ось девятиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT 9G с сокращенным временем переключений передач.

Правда, разгон до сотни не изменился — мощный C 63 S делает это за 3,9 секунды, но ограничитель максимальной скорости теперь срабатывает на 290 км/ч. Обычный «63-й» разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и достигает 250 км/ч. Кроме того, топ-модели получили перенастроенную подвеску, другой дизайн выхлопных патрубков и трековый режим с телеметрией — база данных включает в себя основные мировые гоночные трассы. Наконец, обновленные «Цешки» получили функцию Energizing, когда машина анализирует температуру и выбранные режимы движения и соответствующим образом настраивает климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений. В продаже на российском рынке обновленные купе и кабриолеты C-класса должны появиться уже в июле.

26