Не прошло и месяца, как отгремели премьеры Женевского автосалона, а мы уже готовимся отправиться в Нью-Йорк. Ведь там покажут целую россыпь новых кроссоверов!
Toyota RAV4
Японцы привезут в Нью-Йорк новое поколение RAV4. О внешности мы судить пока не можем — Toyota опубликовала лишь один затемненный рисунок. Но наверняка выглядеть RAV4 будет смело и интересно — похоже, Toyota взяла курс на более яркий и молодежный дизайн. Ожидается, что RAV4 во многом напомнит брутальный концепт FT-AC.
Не раскрывает Toyota и технические подробности, но известно, что в основе RAV4 окажется новая архитектура TNGA. Вероятно, что RAV4 получит двухлитровый бензиновый мотор из семейства Dynamic Force, а еще у него точно должна быть гибридная версия. Правда, не факт, что последняя доберется до России. Сроки появления RAV4 на нашем рынке не сообщаются, но, учитывая важность модели, наверняка это произойдет до конца года.
Subaru Forester
Новое поколение «Лесника» также должно дебютировать в Нью-Йорке — и это тоже локомотив продаж Subaru в России. Причем рассекретили машину уже сегодня, хотя и неофициально — это сделало японское издание Best Car Web. Жаль, внешне кроссовер Forester остался таким же скромнягой — многие ждали более агрессивных черт концепта Viziv Future.
Forester построен на платформе SGP, в линейке двигателей ожидаются атмосферники 2.0 и 2.5, а вот о турбомоторах и механике пока ничего не слышно. По предварительной информации все «Форики» будут оснащаться вариаторами Lineartronic. В списке опций появится мультимедийная система Starlink с большим сенсорным экраном и точкой доступа Wi-Fi, а также комплекс безопасности EyeSight последнего поколения.
Volkswagen Atlas
На самом деле, Volkswagen пока не объявил имя этой машины, которая находится в статусе концепт-кара. Но, по сути, это пятиместная версия кроссовера Atlas — в ее основе платформа MQB, а линейка двигателей включает в себя двухлитровый турбомотор и атмосферный 3.6.
Судя по опубликованному изображению, новая версия будет отличаться не только отсутствием третьего ряда сидений — Volkswagen сделает ее более выразительной по дизайну, чтобы отдалить от скучного семиместного варианта. Машина предназначена для рынка США, но по примеру «Терамонта» может добраться и до России.
Cadillac XT4
Cadillac вторгается в сегмент компактных SUV премиум-класса! Новый кроссовер XT4 встанет на ступеньку ниже XT5 — он построен на платформе E2, а длина составит примерно 4,65 метра. По сути, XT4 — это люксовый вариант модели Chevrolet Equinox, который получит атмосферный V6 объемом 3,6 литра в дополнение к двухлитровому турбомотору.
Само собой, Cadillac XT4 будет выделяться ярким дизайном, к которому нас уже приучили современные «Кадиллаки». Ждем мы и стильный интерьер. Сроки появления XT4 в России пока неизвестны, но, скорее всего, это произойдет только в 2019 году.
Lincoln Aviator
Американская марка уходит от индексов в сторону имен моделей — в Нью-Йорке Lincoln покажет новый Aviator. Все, что мы сейчас видим — только пару тизеров, но, скорее всего, Aviator получит платформу CD6, на которой позже дебютирует следующий Ford Explorer.
В таком случае Aviator будет оснащаться турбочетверкой 2.3 EcoBoost или атмосферным V6 объемом 3,3 литра. Вероятно появление под капотом «Авиатора» и 405-сильного V6 с двумя турбинами — таким мотором может похвастать седан Lincoln Continental. Правда, в России Lincoln не представлен.
Kia Quoris
А вот корейский Kia Quoris, конечно же, к нам приедет — новое поколение большого седана по-прежнему выглядит консервативно, но внутри Quoris стал намного роскошнее. Это касается и отделки натуральной кожей, деревом и металлом, и оснащения, которое включает в себя электроприводы и вентиляцию всех сидений, контурную подсветку с 64 настройками, цифровую «приборку», 12-дюймовый центральный дисплей и даже часы Maurice Lacroix.
По размерам Quoris немного меньше родственного седана Genesis G90 — база сократилась с 3160 до 3105 мм, а длина — с 5 205 до 5 120 мм. А вот линейка моторов такая же: атмосферный V6 3.8, турбированный V6 3.3 и пятилитровый V8. Кроме того, Kia Quoris получит и полноприводную трансмиссию.
Mercedes-Benz C-класса
Совсем недавно в Женеве Mercedes-Benz показала обновленные седаны и универсалы C-класса, а вот купе и кабриолеты немцы приберегли для Нью-Йорка. Снаружи изменений минимум — слегка отличаются бамперы, а фары теперь в базовой комплектации светодиодные (за доплату — матричные).
Перемены внутри — цифровой приборный щиток и 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса (раньше был 7-дюймовый). Но основное скрыто от глаз — версия C 200 получила новый 1,5-литровый турбомотор (184 л.с., 280 Н∙м), но потерю объема и крутящего момента должен компенсировать стартер-генератор EQ Boost, который работает от 48-вольтовой электросети. Он помогает в начале разгона.
Место старого турбодизеля 2.1 занял новый двухлитровый агрегат, который выдает 194 л.с., а «заряженные» Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — 390 л.с. против 367 ранее. Правда, разгон до сотни не изменился — 4,7 секунды у купе и 4,8 — у кабриолета. В России обновленное семейство появится в июле.