Внешние изменения едва заметны: можно подметить новые бамперы, светодиодную оптику (которая теперь доступна для базовой модификации), а в салоне появилась новая мультимедийная система — с 12,3-дюймовым тачскрином и голосовым управлением.
Гораздо более интересные изменения — по технической части. Двухлитровый бензиновый двигатель отправлен на пенсию, а на смену ему пришел полуторалитровый (!) 184-сильный турбомотор. И если по мощности двигатели не уступают друг другу, то по части экономичности и экологичности новичок заметно выигрывает — 9,8 литра расхода топлива на 100 километров пробега.
То же самое можно записать и в актив двухлитровому 194-сильному турбодизелю: заявленный расход топлива составляет всего лишь 4,9 литра на сотню километров! Чуть позже под капотом «цешек» пропишутся двухлитровые моторы от старшего брата, «Мерседесов» E-класса.
«Заряженная» модификация Mercedes-AMG C43 4Matic (на фото ниже) обзавелась бонусными 23 л.с. — трехлитровая «битурбошестерка» теперь выдает 390 л.с., против прежних 367 л.с., кроме того, доработке подверглась подвеска и рулевое управление.
Европейские продажи обновленных двухдверок стартуют летом, в июле, а до России «модели для эгоистов» доберутся до конца года. Российский авторынок для этих моделей неактуален — в прошлом году купе и кабриолет на двоих нашли менее 600 владельцев.