Немцы обновили любимый автомобиль олигархов

Вслед за обновленным седаном Mercedes-Maybach S-класса, дебютировавшем на Женевском автосалоне, аналогичные обновления получил и лимузин Pullman
Александр Плеханов

Внешне обновленный лимузин от дореформенного можно узнать по измененной радиаторной решетке, оригинальным 20-дюймовым колесным дискам и двухцветной окраске кузова. А если приглядеться внимательнее, то выяснится, что изменился и индекс машины — с S600 на S650. Это означает, что отныне под капотом прописался двенадцатицилиндровый шестилитровый битурбомотор мощностью 630 л.с. (1000 Нм), который по умолчанию полагается всем «Майбахам».

В салоне появились новые материалы отделки, в частности, кожа новых цветов: magma gray, mahogany brown, silk beige/deep sea blue. В четырехместном VIP-отсеке кресла расположены друг напротив друга, а от водителя традиционно можно отгородиться перегородкой с электроприводом.

Все четыре кресла также снабжены электрорегулировками, на специальный экран можно вывести картинку с фронтальной камеры, кроме того, благодаря специальной аудиосистеме пассажиры среднего и заднего ряда могут слушать музыку не мешая друг другу.

По уверениям разработчиков, на покорение первой сотни автомобилю длиной 6 500 мм требуется 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Несмотря на подобные характеристики, средний расход топлива не превысит 14,6 литра на сто километров пробега. Заказ на Mercedes-Maybach S650 Pullman можно оставить прямо сейчас, в Германии за машину придется отдать полмиллиона евро.