И заменили на мягкий складной верх, который поднимается и убирается за 17 секунд. Причем операции разрешено выполнять в движении, если скорость не превышает 50 км/ч. Но дополнительные усиления кузова и «довесок» механизма крыши сделали Spyder на 125 кг тяжелее купе.
При этом силовая установка осталась прежней: форсированный до 640 л.с. и 600 Нм (плюс 30 сил и 40 «ньютонов» к стандартному Huracan LP610-4) 5,2-литровый атмосферный V10 в сочетании с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Логично, что 1,5-тонный открытый Huracan Performante несколько проигрывает по динамике закрытой версии. Разгон 0-100 занимает у спайдера 3,1 с против сумасшедших 2,9 с у купе. Зато максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.
Так что Huracan Performante Spyder при всей элегантности, мягко говоря, не прогулочная машина, а настоящий трековый боец. Поэтому гиперкар не стали лишать продвинутых подвесок, могучих карбоно-керамических тормозов, активных аэродинамических приспособлений и особых настроек драйверской электроники. По этой части с купе полный паритет.
Заказы на Huracan Performante Spyder уже принимают, однако «живые» машины покупатели увидят не раньше лета 2018 года. Цена в Европе — от 220 тысяч евро. И это без налогов.