Представлена новая автомобильная марка

Раздутые бамперы, большие колеса, непонятный «злой» остроконечный логотип на испанских «Сеатах» — вовсе не признаки нового тюнинг-проекта. Просто бывшее спортивное подразделение Cupra назначено отдельной маркой
Юрий Урюков

Дебютировала «новая» компания с довольно странной «горячей» модели. Cupra зарядила не условное купе или хэтчбек, а... кроссовер Seat Ateca. Не иначе, в расчете на массовую аудиторию, которая купится прежде всего на боевой образ. Машина и правда выглядит ярко — смотрите фото.

На счастье знающих водителей испанцы не обошли стороной и техническую сторону вопроса. Форсированный до 300 л.с. (400 Нм) двухлитровый бензиновый турбомотор сочетается только с полным приводом и семиступенчатым роботом DSG. Уже в базе — 19-дюймовые колеса и адаптивное шасси с регулируемыми амортизаторами. Электроника дает на выбор водителю шесть ходовых режимов, которые отличаются калибровками двигателя, трансмиссии, ходовой части, усилителя руля.

Разгон 0-100 занимает у Cupra Ateca 5,4 с, максимальная скорость — 245 км/ч, то есть за динамику владельцу агрессивной внешне машины стыдно не будет. И получается, что среди заурядных «паркетников» масс-маркета испанская модель реально оказалась интересным предложением: характер и имидж хот-хэтча в практичной обертке.

9

Для экстремалов в список опций добавили пакет Performance: усиленные тормоза Brembo, глубокие кресла-ковши (будут доступны с 2019 года) и углепластиковую отделку салона. Хотя Cupra Ateca изначально оснащен не по-спартански: виртуальная комбинация приборов, бесключевой доступ, продвинутая мультимедийка, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора — все нарядно.

Жаль, в России «Купру» мы не увидим. Марка и дальше собирается дорабатывать «Сеаты», а они у нас, как известно, не продаются.