В фирменной табели о рангах Bentayga Hybrid займет положение между дизельной версией (435 л.с.) и модификацией с мотором V8 (550 л.с.). Во всяком случае, если судить по мощности — позаимствованная у Porsche Panamera 4 E-Hybrid силовая установка развивает 462 силы. В ее состав входят 2,9-литровый бензиновый V6 битурбо и встроенный в трансмиссию электромотор с питанием от литий-ионной батареи. Полная зарядка от бытовой сети занимает долгие 7,5 ч, зато специальный терминал сокращает ожидание до 2,5 ч. Настенное устройство под названием Power Dock также продемонстрировали на выставке — дизайн терминала придумал промышленный стилист Филипп Старк, чем Bentley очень гордится.
Гибридная Bentayga получила минимум дизайнерских особенностей. Особые шильдики да медные цветные акценты на колесных дисках. Комбинация приборов обрела новые шкалы, а экран мультимедийки научили показывать «мультики» о распределении потоков энергии. Водителю дали возможность влиять на процессы выбором ходового режима. Их три — EV Drive (пробег на электричестве не превышает 50 км), Hybrid Mode и Hold Mode для принудительной зарядки батареи от основного двигателя.
Продажи Bentayga Hybrid стартуют до конца 2018 года. Причем британцы, похоже, собираются делать упор не на характеристики или экологичность модели, а на ее необычность. Во всяком случае, представители Bentley предпочитают называть кроссовер не иначе как «первым в мире люксовым гибридом», скромно умалчивая о донорском Porsche...