Новый Hyundai Santa Fe живьем: первые фото

Последнее время Hyundai Santa Fe смотрелся не слишком модно. Ну оно и понятно — время берет свое. И вот перед нами новое поколение этой модели
Дмитрий Гайдукевич

Нравится? Давайте оценивать машину в комментариях. Ну а мы сейчас расскажем кое-что о технике. Если же вас она мало интересует, то можете сразу пролистать в конец и любоваться фотографиями.

Главная новость — автомобиль стал больше. Причем не только в длину, выросла и колесная база. Если раньше она была 2700 мм, то сейчас уже 2765 мм (длина машины увеличилась с 4700 мм до 4770 мм). Еще одна новость по кузову — благодаря росту доли высокопрочных сталей жесткость на кручение увеличилась на 15,4%. Серьёзно изменили ходовую часть.

Разумеется, просторнее стал и салон. И даже багажник — в пятиместной модификации он увеличился на 40 литров (625 л), а семиместной — на пять литров (130 л).

6фотографий

По двигателям пока ясности нет. Сейчас у нас «Санты» оснащаются дизелем объемом 2,2 л (200 л.с.) и бензиновым 2,4-литровым агрегатом (171 л.с.). Но новые машины в Азии имеют бензиновые моторы объемом 2 литра (235 л.с.) и дизели 2 и 2,2 л (186 л.с. и 202 л.с. соответственно). А вот в США будет атмосферный 2,4 л (185 л.с.) и 235-сильный бензиновый агрегат, плюс чуть позже обещают двигатель объемом 3,5 л. Что из них появится в нашей стране — пока вопрос.

Hyundai Santa Fe будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном варианте с электрической муфтой подключения задних колес, которая пришла на смену электрогидравлической. Для полноприводной модификации предусмотрены четыре предустановленных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. У нас, кстати, будут продаваться только полноприводные версии.

8

Оснащение Santa Fe нового поколения богатое. Есть большой экран мультимедийной системы, функция голосового управления, возможность подключать свои смартфоны, камеры кругового обзора, дистанционное включение двигателя через смартфон и прочее. А, например, на заднюю ось при желании можно будет поставить пневматические элементы, которые будут сами поддерживать дорожный просвет.