Нравится? Давайте оценивать машину в комментариях. Ну а мы сейчас расскажем кое-что о технике. Если же вас она мало интересует, то можете сразу пролистать в конец и любоваться фотографиями.
Главная новость — автомобиль стал больше. Причем не только в длину, выросла и колесная база. Если раньше она была 2700 мм, то сейчас уже 2765 мм (длина машины увеличилась с 4700 мм до 4770 мм). Еще одна новость по кузову — благодаря росту доли высокопрочных сталей жесткость на кручение увеличилась на 15,4%. Серьёзно изменили ходовую часть.
Разумеется, просторнее стал и салон. И даже багажник — в пятиместной модификации он увеличился на 40 литров (625 л), а семиместной — на пять литров (130 л).
По двигателям пока ясности нет. Сейчас у нас «Санты» оснащаются дизелем объемом 2,2 л (200 л.с.) и бензиновым 2,4-литровым агрегатом (171 л.с.). Но новые машины в Азии имеют бензиновые моторы объемом 2 литра (235 л.с.) и дизели 2 и 2,2 л (186 л.с. и 202 л.с. соответственно). А вот в США будет атмосферный 2,4 л (185 л.с.) и 235-сильный бензиновый агрегат, плюс чуть позже обещают двигатель объемом 3,5 л. Что из них появится в нашей стране — пока вопрос.
Hyundai Santa Fe будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном варианте с электрической муфтой подключения задних колес, которая пришла на смену электрогидравлической. Для полноприводной модификации предусмотрены четыре предустановленных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. У нас, кстати, будут продаваться только полноприводные версии.
Оснащение Santa Fe нового поколения богатое. Есть большой экран мультимедийной системы, функция голосового управления, возможность подключать свои смартфоны, камеры кругового обзора, дистанционное включение двигателя через смартфон и прочее. А, например, на заднюю ось при желании можно будет поставить пневматические элементы, которые будут сами поддерживать дорожный просвет.