В России хотят наладить сборку польских трициклов

Ответственной за проект планирует стать компания, занимавшаяся сборкой прототипов беспилотного автобуса «Матрешка»
Надежда Гурина

«Электротранспортные технологии» решили поставлять в Россию польские трициклы SAM, пишет drom.ru. В будущем компания также планирует наладить локальную сборку электрических трициклов с постепенным замещением импортных комплектующих отечественными.

Трициклы SAM способны заряжаться от сети 220 Вольт/16А через бортовое зарядное устройство. Полная зарядка занимает около полутора часов. Кузов, включая боковое остекление, пластиковый, посадка — типа тандем. Запас хода на одной зарядке составляет от 50 км.

Первый этап локализации предполагает сборку 12 машин с российской силовой электроникой до мая 2018 года. Затем эти трициклы, как ожидается, передадут в каршеринг Сколково, для тестовой эксплуатации и рекламы.

Следующий этап подразумевает производство 40 машин. К этому времени локализация достигнет максимального уровня, а у поляков будут покупать только кузов, который впоследствии тоже локализуют, но на третьем этапе. Польскую электроначинку заменят на российскую. SAM планируют оснастить вентильным мотором без постоянных магнитов, а аккумуляторы будут собирать из элементов LG Chemical.

Первые машинокомплекты из Польши прибудут в апреле. Потом необходимо будет пройти процедуру сертификации.

Вместе с тем, по информации портала, цены на польские «Самы» уже известны. Так, машина без батареи будет стоить 650 000 руб, с батареей на 7,5 кВт — 850 000 руб. (это около 100 км пробега), и с батареей на 10 кВт — 1 млн руб. (130 км пробега).