Японская фирма придумала, как поднять цену родстера Mazda в разы

Компания Mitsuoka Motor начинает серийное производство второго поколения родстера Mitsuoka Himiko
Александр Плеханов

Маленькая фирма Mitsuoka, со штатом работников не более полусотни человек, имеет в Японии статус полноценного автопроизводителя. Хотя за всю свою историю выпускала одну-единственную модель собственной разработки — спорткупе Orochi (Змея). Все остальные модели построены на базе машин других японских автопроизводителей, для которых Mitsuoka разрабатывает новые кузова в английской стилистике 50-60-х годов прошлого века.

Родстер Mitsuoka Himiko второго поколения, как и предшественник, построен на агрегатной базе Mazda MX-5, носящей в Японии имя Roadster. Машина получила удлиненную на 600 мм (2910 мм) колесную базу, что положительно сказалось на развесовке, и новый кузов. Из-за чего длина машины по сравнению с донором выросла на 665 мм (4580 мм). Стилистически родстер второго поколения практически не отличается от Mitsuoka Himiko образца 2008 года, пытаясь выглядеть как чистокровный британец. Впрочем, различать Himiko первого и второго поколения достаточно просто — у новейшего родстера, вне зависимости от цвета кузова, в черный цвет выкрашены багажник и частично передние крылья.

Если экстерьер машины изменен до неузнаваемости, то в салоне изменений практически нет. Как и под капотом, где располагается полуторалитровый мотор Skyactiv-G мощностью 131 л.с. (150 Н∙м) с которым на пару трудится либо шестиступенчатая механическая КПП, либо шестидиапазонный «автомат». Превращение Mazda MX-5 в Mitsuoka Himiko ровно в два раза увеличит цену на машину, а если брать хорошо «упакованный» родстер, то цена может превысить 55 500 долларов или 3,2 млн рублей. Продаваться машина будет не только в Японии, но и в Китае, Великобритании, странах Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.