Новая КПП оборудована короткоходным рычагом, улучшенными синхронизаторами и измененными передаточными числами. Передачи с первой по четвертую расположены достаточно "близко" друг к другу, что позволяет плавно переключаться с минимальным уменьшением оборотов двигателя. Пятая передача, наоборот, более "растянута". Все это, указано в пресс-релизе компании, дает возможность быстро и четко "втыкать" необходимую скорость и оптимальным образом использовать тягу двигателя в любых режимах. Механическую "пятиступка" ставят на Axela 23S в кузовах седан и хэтч-бек с 2,3-литровым двигателем. В таком варианте эти машины в Японии стоят одинаково - около $17 335.
Mazda Axela стала "ручной"
Axela 23S (известную в Европе как Mazda3), оборудованную 5-ступенчатой механической коробкой передач с сегодняшнего дня можно купить в Японии.