Напомним, что сейчас чешская марка продолжает выпускать третье поколение модели-бестселлера: по данным Skoda, с 2014 года удалось продать более полумиллиона хэтчбеков и универсалов нынешней генерации, что является отличным показателем.
Впрочем, в России и других странах Таможенного союза Skoda Fabia не представлена, и возвращать некогда популярную модель боссы чешской марки не планируют — на этих рынках решено сделать ставку на лифтбек Rapid российской сборки.
Что касается «Фабии», то состоявшееся обновление принесло неожиданные новости! Fabia внезапно лишилась дизеля 1.4 TDI, который выдавал 75, 90 или 105 л.с. — по всей видимости, европейская публика после дизельгейта разлюбила моторы на «тяжёлом топливе».
В гамме остались только силовые агрегаты объёмом один литр — атмосферники мощностью 60 и 75 л.с. и турбомоторы отдачей 95 и 110 л.с. Все двигатели оснащаются 5-ступенчатой механикой, однако для самого мощного варианта также доступна преселективная коробка DSG.
Из внешних отличий рестайлинговую Skoda Fabia выделяют новая решётка радиатора и бамперы измёненной формы, а также слегка подретушированные фары. (Между прочим, впервые для «Фабии» будут доступные светодиодные фары и задние фонари).
В салоне новшеств тоже немного, притом главное — переработанная комбинация приборов. Расширен список опций: в частности, появилась продвинутая мультимедийная система Swing, а также USB-порты для задних пассажиров.