Напомним: в ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Как ранее рассказывал «Авто Mail.Ru», модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Дебют новинки запланирован на 2020 год, притом внедорожник получит коробку-автомат, постоянный полный привод, наддувные моторы, а также принципиально другую конструкцию подвесок.
Именно 3D-модель шасси на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2017 ранее рассекретил Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ: спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади — моста на пружинах. Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора должен появиться современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков — скверной управляемости.
Если верить сайту СПбПУ, их Центр компьютерного инжиниринга сейчас занят разработкой кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера, а также «организацией высокотехнологичного производства» автомобиля УАЗ «Патриот» 2020 модельного года. Однако, как выяснилось, работы над новинкой ведут не только петербуржцы: директор технопарка «Жигулевская долина» Денис Жидков рассказал Михаилу Бабичу, что один из резидентов также занимается новым «Патриотом».
Как сообщает сетевое издание «63.ру» со ссылкой на директора технопарка, в Тольятти сейчас заняты созданием УАЗ «Патриот» второго поколения, куда «УАЗ фактически перенёс свою научно-техническую лабораторию». Таким образом, глава «Жигулевской долины» подтвердил ранее публиковавшиеся слухи, что УАЗ активно принимает на работу инженеров, которые покидают АВТОВАЗ, притом для бывших вазовцев создаются рабочие места именно в Тольятти.