Как нам сообщили в пресс-службе завода, общая масса ГАЗ-3310 "Валдай" составит 7 тонн (первоначально планировалась 7,4 тонны), грузоподъемность - 3,5 тонны (на 300 кг меньше заложенной при разработке модели). Машину позиционируют как городской грузовик, сочетающий низкую погрузочную высоту легкого коммерческого автомобиля (1 метр) и достаточно большую для такого класса машины грузоподъемность. Длина "Валдая" 6,4 м, ширина - 2,23 м, высота - 2,95 м, колесная база - 3,31 м, заявленная максимальная скорость около 100 км/ч, время разгона до 60 км/ч - 14 секунд, расход топлива - 13,5 л/100 км. На ГАЗе заявляют, что предполагается выпускать и пассажирскую версию автомобиля (для внутригородских перевозок), рассчитанную на 20 посадочных мест. Нынешние "ГАЗели"-"маршрутки" вмещают (в зависимости от модификации) 10-13 пассажиров. "Валдаем" завод планирует заполнить некоторый пробел в своем семействе малых грузовиков: машина займет место между "ГАЗелью" (грузоподъемность 2,5 тонны) и ГАЗ-3307 (грузоподъемность 4-4,5 тонны). По проекту, в год будут выпускать 30 тысяч ГАЗ-3310.
ГАЗ готовит более вместительную "маршрутку"
В четвертом квартале следующего года Горьковский автозавод надеется сдать в эксплуатацию мощности для производства нового среднетоннажного грузовика "Валдай". Разработка технической документации почти завершена.