В Россию привезут еще одного дорогого «корейца»

С 1 февраля начинают действовать сертификационные документы на бизнес-седан Genesis G70
Алексей Кованов

Новинка построена на платформе лифтбека Kia Stinger. Двигатель — тоже от «Стингера»: это бензиновый 2.0 (от 197 до 252 л.с.), с которым устанавливается 8-диапазонный автомат. Привод — задний или полный, с муфтой подключения передних колес. А вот мощная 3,3-литровая версия, которая разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на нашем рынке не появится.

По габаритам корейский седан почти повторяет немецких конкурентов: длина 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм, а колёсная база — 2 835 мм. Для сравнения, аналогичные показатели BMW 3-й серии — 4 633 мм, 1 811 мм, 1 429 мм и 2 810 мм. В этих же размерных рамках находятся и другие премиум-конкуренты — Audi A4 и Mercedes C-класса.

Чем новинка будет привлекать покупателей, говорить пока рано: по всей видимости, сочетанием интересной цены и богатого оснащения. Однако стоит отметить, что выглядит младший из «Дженезисов» весьма достойно, так как дизайном заведовал бельгиец Люк Донкервольке, нарисовавший такие шедевры, как Lamborghini Murcielago и Bentley Bentayga.

В Южной Корее продажи Genesis G70 начались прошлой осенью. Новый корейский премиум-седан создан, чтобы потеснить таких грандов, как Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes- C-класса, поэтому на родном для марки рынке стоимость стартовой версии приемлемые $36 000, однако российские ценники будут объявлены сильно позже.