Самый странный Hyundai: новое поколение Veloster

Модель Veloster отличается не только от других Hyundai, но и от прочих автомобилей
Дмитрий Гайдукевич

И в первую очередь своими дверьми. Вернее их количеством. С одной стороны у машины только одна (для водителя), а с другой — сразу две. Возникает вопрос, почему нельзя было сделать все «по-человечески»? Или корейцам надо сказать спасибо? Ведь проникать на второй ряд кресел тут несколько проще, чем в других купе.

6фотографий

Да-да, в Hyundai позиционируют Veloster именно как купе, что тоже странно. На наш взгляд это хэтчбек. Но продавать такой странный хэтчбек было бы довольно сложно, а если обозвать его красивым словом, то ситуация меняется (к тому же с практической точки зрения к Veloster есть много вопросов, багажник тут загружать не слишком-то удобно).

Первое поколение Hyundai Veloster оснащали двигателем 1,6 л, который выдавал в зависимости от версии 140, 186 или 204 л.с. Новый получил 2-литровый атмосферный мотор мощностью 147 л.с. (механика или автомат), а также 1,6 с наддувом мощностью 201 л.с.

23

Мало того, показали и «заряженную» версию Veloster N с 2-литровым агрегатом мощностью 275 л.с. Кстати, помимо этого двигателя, версия Veloster N получит жесткую подвеску, усиленные тормоза и правильные шины: Michelin Pilot SuperSport для R18 или Pirelli P-Zero для тех, кто выберет 19-дюймовые колеса.

P.S. Кстати, несмотря на весь свой спортивный имидж, цена Veloster в США довольно привлекательная. На сайте корейской компании сказано, что самая доступная модель стоит от $14 850. Для сравнения, Elantra обойдется минимум в $17 850, а кроссовер Tucson стоит от $22 тысяч.