И они обещали нам какую-то сенсацию — тогда машина напоминала какой-то спорткар. Но все оказалось чуть прозаичней. Нет, назвать Kia Forte скучным нельзя, но седан получился у корейцев все-таки достаточно спокойным (хотя внешне он и похож на новый заднеприводный Stinger).
Никакой революции в плане техники тоже нет, но корейцы традиционно уверяют, что новое поколение стало комфортнее. И больше — в длину машина прибавила сразу 81 мм (а это немало).
Но главное, что и внутри Forte стал интереснее. Если в таком виде он доедет до нас, то это будет очень сильный удар по конкурентам: хорошие материалы отделки, 8-дюймовый сенсорный экран в центре, двухзонный климат-контроль, система автоматического торможения, возможность работы с Apple CarPlay и Android Auto, функция чтения сообщений из мессенджеров, беспроводная зарядка. А еще Forte может оснащаться музыкальной системой Harman Kardon со множеством динамиков мощностью 320 Вт.
Двигатель на американских машинах только один — бензиновый объемом 2 литра, который выдает 147 л.с. Причем в паре с мотором будет трудиться вариатор — ранее Kia опасалась использовать такие коробки.