Когда-то эти машины продавались под маркой Dodge, потом линейку «траков» Ram сделали самостоятельной, но фирменный крест на решетке радиатора они продолжали нести. В новом поколении Ram 1500 традиционный символ убрали. Да и вообще пикап стал усредненно-обычным в плане дизайна.
![](https://resizer.mail.ru/p/a94706e2-1ced-5fff-ad04-c0570dea54d1/AQABgPEUCsz4Xs484wZiNZcN85lj5qSy8PWlCaQhtDXQiViKZFWdXbRrVpKq_wDi2cAXXC0T-SoRCcLgogDpe3xzn00.jpg)
Зато скучноватые формы оказались обтекаемыми. Плавные обводы, активные жалюзи радиаторов, выдвижной спойлер под передним бампером обеспечили Ram 1500 неплохую аэродинамику. Коэффициент сопротивления воздуху упал до легкового уровня — 0,357. А это ключ не только к снижению расхода (хотя в Америке это по-прежнему далеко не всех волнует), но и к низкому уровню шума в кабине.
![](https://resizer.mail.ru/p/cc16c372-9db8-5332-beda-bd33909ec329/AQABxWXt5O8JqxBRiH-kIaYaOoeSpeuGkq-kzkLVHJnsvLCBWiFSP8JChQYnbhLRW-a-L97lFjRpO8EkjVW9EEIx1lQ.jpg)
Ram 1500 вообще воспринимается эдаким фермерским мажором. В богатых комплектациях имеет систему активного шумоподавления, камеры кругового обзора, вентиляцию сидений и даже мультимедийку Uconnect с громадным вертикальным экраном на манер «Теслы». Утилитарные «рабочие лошадки» в гамме останутся, но появятся позже. А пока Ram 1500 предлагает три варианта грузовых платформ, полуторную и двухрядную кабины. Обе стали просторнее, поскольку габариты машины также подросли: общая длина и колесная база прибавили 102 мм (за исключением доступного варианта Quad Cab).
![](https://resizer.mail.ru/p/b2ae427d-54d9-584d-8d23-a894e7cda4f6/AQABop4TCy2BFrEcG8oCbCokDMDsHmEOE3GBO67RBF9eYEKtN5Fjp629EFc727S5Kj-OYI8Yy-Ycd34UTo9E_RO0djk.jpg)
В основе пикапа нового поколения — оригинальная рама. Выполненная из высокопрочных сталей, она оказалась более выносливой и легкой. Из «сэкономленного» в Ram 1500 центнера на «скелет» пришлась почти половина. При этом алюминий компания, в отличие от конкурентов, почти не использовала, применив его разве что для капота, откидного борта грузового отсека и пары мелких деталей.
![](https://resizer.mail.ru/p/4c4ebf8b-3c9c-59dc-833a-4b8bf954da7f/AQAB-eUtZu_E5TqMGcRhWPgwt75TvQWKmK-DPUS06YruglffFkoyrtRxrt7KDX4f6NNrgR4nF9K4vOzHAVHVdp_9nxc.jpg)
Моторы — известные. Бензиновые атмосферники 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 Hemi V8 (395 л.с.) в паре с восьмиступенчатым автоматом. Позже обещают трехлитровый турбодизель V6, а пока в деле повышения экологичности уповают на гибридность. На Ram 1500 поставили 48-вольтовый стартер-генератор eTorque, помогающий при стартах с места и сглаживающий рывки от срабатывания системы «старт-стоп».
![](https://resizer.mail.ru/p/ea729f03-1d85-5c04-8db6-c07e7ed41373/AQAB51OWDApq95_WAPGtp-k20HiO9L6L_HqZ63XP7NeHknP1S-dwVrchFqQ15Rx4IZ1aYi1ATL327_kgb6zWnWXP0II.jpg)
Привод — передний или полный, за доплату — с блокировкой заднего дифференциала. Подвески по традиции Ram 1500 и необычно для прочих пикапов пружинные с альтернативой в виде «пневмы» с адаптивными амортизаторами.
![](https://resizer.mail.ru/p/83734406-1685-5d21-9bf8-6ab45b926eca/AQAB8xVgN1f73-xn53JgWkVdsl6fSD_E82UhUd9TUe4NKx8xu6NPMwso-Og3yeWp0NBLu5qFVZB5NG6B9PX0IZDTSfo.jpg)
Особняком стоит заводская внедорожная версия Rebel на 33-дюймовых зубастых колесах, с амортизаторами Bilstein, увеличенным клиренсом и дополнительной защитой агрегатов.
В России Ram 1500 останется экзотикой — официально эти пикапы у нас не представлены.