Американцы за $750 000 предлагают «испортить» Chevrolet Corvette

Культовый спорткар, последнее поколение которого знаменито рыком 6,2-литрового V8, сделали абсолютно бесшумным
Авторы и эксперты
Алексей Кованов
Александр Плеханов

Базирующаяся в городе Роквилл, штат Мэрилэнд, фирма Genovation Cars уже два года как доводит до ума «электрифицированный» Chevrolet Corvette, получивший имя собственное — Genovation GXE. Первоначально американцы работали с «Корветом» шестого поколения, но затем переключились на его преемника: накануне на выставке потребительской электроники CES публике представили полностью готовый к серийному производству электроспорткар. Вернее, мелкосерийному, так как планируется выпустить всего 75 машин.

Стоит отметить, что американцы проделали очень серьезную работу, сделав весьма неординарный электромобиль. Машина оснащается расположенным под полом блоком литий-ионных батарей, емкость которых пока не называется. Известно лишь, что на полностью заряженных батареях Genovation GXE может проехать 280 километров. Кроме того, машина получила по два 400-сильных электромотора на передней и задней оси, что, по словам разработчиков, позволило добиться идеальной балансировки спорткара.

На покорение первой сотни машина тратит три секунды и разгоняется до 354 км/ч. Самое удивительное, что Genovation GXE оснащается не одноступенчатым редуктором, как большинство электромобилей, а семиступенчатой механикой. Кроме того, в качестве опции американцы готовы предложить автомат. Из других особенностей стоит отметить углепластиковые колесные диски, карбон-керамические тормоза Brembo и окраску кузова в 15 слоев (!) для большей долговечности и придания «глубокого» цвета.

Самое заметное внешнее отличие Genovation GXE от Chevrolet Corvette, это измененная передняя часть, со светодиодными полосками в бампере, сплиттером и новой радиаторной решеткой. Также разработчики снабдили машину задним антикрылом и диффузором. Салон отделан кожей, алькантарой, на центральной панели появился планшет, с которого можно управлять функциями электромобиля, и дополняет картину hi-end аудиосистема Harman/Kardon.

В продажу Genovation GXE поступит только под конец этого года. Американцы обещают, что каждая машина будет изготавливаться в соответствии с пожеланиями заказчика, поэтому двух одинаковых электроспорткаров сделать не получится. Разумеется, за такую машину придется отдать немалые деньги. Если быть точнее, то 750 000 долларов и это — не считая стоимости донорского Chevrolet Corvette.