Задавайте свои вопросы в нашем «Инстаграме»! Мы их обязательно передадим инженерам завода. И, конечно, высказывайте свое мнение о внешнем виде «Профи». И обязательно подпишитесь на наш «Инстаграм». Поверьте, там интересно.
P.S. А вот и первые впечатления Юрия. Пока он поездил только на пустой полноприводной машине с грузовой платформой стандартной ширины.
Наблюдения:
— До 100 км/ч в целом тихо, бортовая платформа не громыхает.
— Но трансмиссия хрюкает и дребезжит по-прежнему.
— Новый двигатель ЗМЗ 150 сил тяговит, но расход топлива неизвестен — борткомпьютер считать его не обучен.
— На 100 км/ч обороты мотора уже 3000. Дальше ехать шумно.
— Кабина тесновата.
— Зато интерьер патриотовский.
— Вентиляция работает кое-как, стекла потеют (на Кузбассе, где и проходит тест-драйв, сейчас -27).
— Зато зеркала с обогревом и не трясутся.
— Подвеска терпит любые колдобины.
— Грузовой отсек неплохо продуман.
— Но с кузова уже облезает краска и проступает ржавчина.