Магистральный тягач Auman EST A — самая современная разработка совместного китайско-японского предприятия Foton Daimler Automotive. В конструкции флагмана использованы компоненты именитых производителей: двигатель — 6-цилиндровый 11,8-литровый турбодизель Cummins ISG12 (418-470 л.с.), коробка передач — механическая или автоматизированная ZF, система впрыска common rail — Bosch, детали тормозной системы — WABCO и Knorr-Bremse.
Помимо ставших обязательными для тягачей данного уровня ABS и ESP, новинка получила и другие системы — предотвращения опрокидывания и противобуксовочную. При желании можно заказать электронного помощника, который будет следить за разметкой. В список оснащения также входят мультимедийная аудиосистема, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, 220-вольтовая розетка, плюс опциональные холодильник и автономный отопитель.
Тормозные механизмы — дисковые на всех колесах, задняя подвеска — на четырёх пневмобаллонах и с корректировкой высоты. В высокой кабине — два полноценных спальных места шириной 910 мм каждое. Впрочем, в конструкции новейшего «Фотона» есть несколько архаичных решений: эксперты отмечают, что тягач имеет 25 точек смазки, крепление колёс выполнено при помощи футорок, охлаждение подшипников передних ступиц осуществляется маслом.
Идеологически новинка — конкурент новым КАМАЗам, в которых также используются решения и технологии «Мерседеса». Цены таковы: с механической коробкой передач и 400-сильным мотором отечественный тягач стоит 4 250 000 рублей, а базовую версию «китайца» планируют предлагать за 4 759 000 рублей. Обещанные интервалы техобслуживания (при движении по дорогам первой категории и использовании синтетических смазок) — 80 000 км для КАМАЗа и 90 000 км для «Фотона».