Смотрю на этот хорошо узнаваемый квадрат в камуфляже — пропорции «Гелика» почти не изменились, хотя он и стал заметно крупнее. Но тяну за черную некрашеную ручку и понимаю — классике оставили шанс. Да, у «Гелика» осталась та же дверная ручка! И звук закрывания двери ушел недалеко.
![](https://resizer.mail.ru/p/dc106b1f-d799-59ab-98d4-da23811e385f/AQABE0sfaAaz9PfyGpQ54pjglc114QZLimPSJxBzktpM2vsilBdudgDFjn6mLumEqno48GFqwzcorTZBoqnu5swhcno.jpg)
А вот за дверью скрывается царство роскоши, которым раньше «Гелик» не баловал. Вместо аналогового приборного щитка — дисплей виртуальной приборки, рядом с которым ещё один экран. Все как у современных «Мерседесов»! Туда же и руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-классе, и шайба на центральном тоннеле с тачпадом для управления системой Comand. Появилась фоновая подсветка с 64 вариантами цвета, в качестве опции предлагается акустическая система Burmester с 16 динамиками.
![](https://resizer.mail.ru/p/0abb0f00-0b57-5855-90d8-8f50e78e007e/AQABjMu-_Zct8NeRV1CAVDvEUitkx_wX_Nm-VvswOxzXaguGTB57ikhW6U9t1XC2KF6423pBb4ciSLlmXr1Ug4VTbBo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4d16a3f2-bcdb-56aa-92b0-862aa6960d00/AQAB4aPGOp76-exLMTyOQwrdTf7YANwbAesoN78i0HXxv5zsIbS4ZyLFUfOgV11C1Gbli2yuFw7jmRrLRGaQLnvf1yM.jpg)
«Гелендеваген» стал гораздо просторнее — и по ширине, и по запасу для ног для задних пассажиров (сразу плюс 15 сантиметров!) он уверенно перекрывает предшественника. Появились удобные карманы в дверях, да и в целом для мелочей теперь больше места. Сидеть сзади стало гораздо удобнее, подушка дивана расположена ниже, садиться проще. Кстати, у G-класса остались 3 кнопки блокировки дифференциалов на центральной консоли!
![](https://resizer.mail.ru/p/26e217b8-deee-5cb6-b782-4b9f8638410e/AQABKZAilIVj5TLzoJg6nq7DEOILCt4Kmc2hq4VDNsYU5fXycQc-peLqBSVYdjmwis8mcd6UFlvu5UkwE9BxbeCKe-Q.jpg)
Это значит, что «Гелик» остался настоящим внедорожником, причем рамным. Но впереди теперь независимая подвеска вместо «моста», а поведение на дороге обещают более «легковым». Кстати, дебютирует новый G-класс с бензиновыми двигателями и 9-ступенчатым автоматом — сначала появятся версии G 500 и G 63 AMG с четырехлитровым V8 с двумя турбинами. Позже в линейку добавят и новый шестицилиндровый рядный дизель.
![](https://resizer.mail.ru/p/b32555c5-9e65-56aa-b0e2-403f8f5e4f4b/AQABhRW0J2VKVbnSGKYcBM6tPxJbuQgJWA_Tz1D1hNRCC928bKlOa0Yy1npz8w3bGe4ZmmRJYeAIzw9ZwpWNU0W6YZ4.jpg)
Внешность внедорожника пока остается секретом, но ждать осталось совсем недолго — новый G-класс представят в январе на автосалоне в Детройте. Главное, что Mercedes-Benz сохранил пропорции легендарного «квадрата».