18 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
Тот самый случай, когда стоит добавить денег и взять вместо базовой конфигурации авто его самую продвинутую версию. Лебедка и вместительный экспеди...
5
19 октября
Lifan X50 1.5 CVT
Не могу продать...На вторичном рынке никто не хочет покупать китай..Плюс и цена сильно падает после покупки нового. Хотя приятель купил Хавал и вро...
2.5
Все отзывы
7 декабря 2017 09:37, Новости

Власти России поставят иностранным автоконцернам новые условия

Минпромторг сформулировал условия допуска к новому режиму господдержки в автопроме взамен истекающих в 2018–2020 гг. соглашений о промсборке
Читайте также
Китайские автопроизводители получили в России доступ к госсубсидиям Участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке

Газета «Ведомости» ознакомились с проектом постановления правительства, в котором описан набор минимально необходимых технологических операций для признания ключевых автомобильных узлов (двигатели, коробки передач, электроника и др.) выпущенными в России. Документ обсуждается с автопроизводителями, говорят собеседники газеты.

Соглашения о промсборке предоставляют компаниям льготы на ввоз автокомпонентов и допуск к госпрограммам поддержки рынка в обмен на увеличение локализации и мощностей. Так, локализация автомобилей должна составлять 60%, в 30% машин должны использоваться местные двигатели и (или) коробки передач.

Теперь Минпромторг хочет создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях, пишет газета. Те, кто уложится в нормативы, смогут и дальше претендовать на господдержку — продавать автомобили по госзаказу или пользоваться другими мерами поддержки рынка. При этом если сейчас контролируется выполнение соглашений в целом отдельными производителями, то Минпромторг готов контролировать производство отдельных моделей.

По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели.

Представители Минпромторга, Volkswagen и Renault на вопросы издания не ответили. В Hyundai сообщили, что компания изучает предложения чиновников. Представитель Nissan утверждает, что его компания никаких предложений от Минпромторга не получала.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Alien
Нет, только 100% локализация производства и всё тут, нам нужно больше бизнеса и рабочих мест!!!
СсылкаПожаловаться
aaelkin@uvomintrans.ru
Останутся опять автоваз и уаз. Это жесть, тачку купишь за 2 мульта и движок стуканет через 1000 км)))
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
куда не будь в Африку и бывшим странам СССР втюривать будут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru