9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
7 декабря 2017 09:37, Новости

Власти России поставят иностранным автоконцернам новые условия

Минпромторг сформулировал условия допуска к новому режиму господдержки в автопроме взамен истекающих в 2018–2020 гг. соглашений о промсборке
Читайте также
Китайские автопроизводители получили в России доступ к госсубсидиям Участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке

Газета «Ведомости» ознакомились с проектом постановления правительства, в котором описан набор минимально необходимых технологических операций для признания ключевых автомобильных узлов (двигатели, коробки передач, электроника и др.) выпущенными в России. Документ обсуждается с автопроизводителями, говорят собеседники газеты.

Соглашения о промсборке предоставляют компаниям льготы на ввоз автокомпонентов и допуск к госпрограммам поддержки рынка в обмен на увеличение локализации и мощностей. Так, локализация автомобилей должна составлять 60%, в 30% машин должны использоваться местные двигатели и (или) коробки передач.

Теперь Минпромторг хочет создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях, пишет газета. Те, кто уложится в нормативы, смогут и дальше претендовать на господдержку — продавать автомобили по госзаказу или пользоваться другими мерами поддержки рынка. При этом если сейчас контролируется выполнение соглашений в целом отдельными производителями, то Минпромторг готов контролировать производство отдельных моделей.

По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели.

Представители Минпромторга, Volkswagen и Renault на вопросы издания не ответили. В Hyundai сообщили, что компания изучает предложения чиновников. Представитель Nissan утверждает, что его компания никаких предложений от Минпромторга не получала.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Alien
Нет, только 100% локализация производства и всё тут, нам нужно больше бизнеса и рабочих мест!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Елкин
Останутся опять автоваз и уаз. Это жесть, тачку купишь за 2 мульта и движок стуканет через 1000 км)))
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
куда не будь в Африку и бывшим странам СССР втюривать будут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто