Мелкое ДТП на «Солярисе» может стоить от 40 до 185 тысяч рублей

В России провели страховой удар по ­методике RCAR, который имитирует наезд на ­стоящий впереди автомобиль — скорость 15 км/ч, повернутый на 80° недеформируемый барьер и перекрытие 40%
Алексей Кованов

Как отметили эксперты «Авторевю», внешне характер разрушений напоминает повреждения первого «Соляриса» — с десяти метров автомобиль выглядит абсолютно целым. Однако, по итогам тщательного осмотра, к замене «приговорили» левую фару, капот, панель передка, усилитель бампера, передний бампер, решётку радиатора, нижнюю решётку бампера и резонатор системы впуска.

Что касается стоимости ремонта, то официальные дилеры оценили её по-разному: в зависимости от станции полное восстановление машины стоило бы либо 185 023, либо 140 195, либо 129 354 рубля. На сервисах «попроще» запросили от 40 до 90 тысяч рублей: в первом случае мастер не учитывал возможность скрытых повреждений, а в последнем — не посчитал нужным менять усилитель бампера.

Специалисты федеральной экспертной компании Дельта насчитали 96994 рубля выплат по страховке «каско» и 86000 по ОСАГО.

В целом Hyundai Solaris далёк от выдающегося результата Peugeot 408, ремонт которого стоил дешевле всех, но и не провалился. При ремонте силами универсальных сервисов седан занял третье место, а у официалов — шестое, сместив на одну ступеньку Lada XRAY. При этом, благодаря меньшему количеству пострадавших дорогостоящих деталей, новинка уверенно обошла Solaris прежнего поколения.