18 сентября
Lamborghini Countach
Ламборджини – признанный лидер в мире автомобилестрое​ния. Во второй половине 20 века выпускалась та модель, иметь которую до сих пор не отказались бы многие автолюбители – Ламборджини Каунтач. Мой...
3.7
22 декабря
Lamborghini Gallardo
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в - 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно...
4.0
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
4 декабря 2017 20:21, Статьи

Lamborghini представила внедорожник

Lamborghini представила внедорожник. Автомобиль под названием Urus будет одним из самых быстрых SUV на планете. И очень, очень дорогим

Самый простой автомобиль будет стоить у нас 15,2 млн рублей! И можете не сомневаться, что их очень быстро раскупят — квота на 2018 год в России всего 50 автомобилей.

В движение этот поистине стильный кроссовер будет приводиться при помощи 4-литрового мотора V8 с двойным наддувом, который будет выдавать 641 л.с. И это первый турбированный мотор в истории итальянской компании! А еще важно, что Urus по количеству «лошадок» будет находиться как раз посередине между моделями Huracan (610 л.с.) и Aventador (700 л.с.). Максимальный крутящий момент при этом будет у мотора аж 850 Н•м уже при 2250 оборотах в минуту (для сравнения, у 700-сильного Aventador мотор V12 объемом 6,5 л выдает «всего» 690 Н•м).

Динамические возможности следующие: 0-100 км/ч — 3,6 с, до 200 км/ч — 12,8 с, а максималка равна 305 км/ч.

Полный привод — в обязательном порядке. Причем он будет иметь несколько режимов: Terra (грунт), Strada (трасса), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок) и Neve (снег). При этом при спокойном движении (хотя можно ли будет спокойно ездить на такой «Ламбо» — большой вопрос) крутящий момент будет распределяться в соотношении 40/60, но при необходимости задняя ось сможет получить до 87%, а передняя — до 70%. А еще в зависимости от выбранного режима у Urus будет изменяться дорожный просвет: в Neve, Terra и Sabbia он будет увеличиваться и достигать внушительных 248 мм. А еще в зависимости от режима будет менять звук мотора: в положении Strada он будет тихим, а вот в Corsa обещают «гортанный рык».

А вот еще один технический «наворот»: задние колеса тут могут подруливать. В зависимости от скорости и режима движения угол поворота задних колес может достигать +/-3,0 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес (противофазное рулевое управление), что повышает маневренность и уменьшает радиус поворота. При движении с высокой скоростью задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость. Плюс, будет электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ну и пару слов о стиле машины. Во-первых, важно отметить, что Urus — большой. Прям очень. Его длина 5112 мм. Для сравнения, длина Porsche Cayenne — 4 918 мм. Мало того, у «Уруса» и колесная база больше, чем у соперников, а весит машина меньше 2,2 тонны! «Кайен» — тяжелее.

Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini. Urus является первым в мире автомобилем класса супер-SUV (SSUV).
Стефано Доменикали
председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini

Правда, итальянцы не очень хотят говорить о том, что в основе их супервнедорожника лежит уже известная платформа. На которой построены Bentley Bentayga, Audi Q7 и... все тот же Porsche Cayenne. Но мы давно могли убедиться, что одна платформа вовсе не означает одинаковые автомобили.

Салон тут богатый: три больших и красивых дисплея (один заменяет комбинацию приборов), кнопка пуска двигателя находится под красной крышечкой как у настоящих суперкаров, второй ряд кресел может быть двухместным (в этом случае каждое сиденье имеет свои настройки). Да и багажник тут неплох — от 616 л до 1596 л при сложенных задних сиденьях. Места для картошки хватит.

P.S.
По давней традиции бренда Lamborghini название Urus было заимствовано из мира быков. Тур (Urus), также известный под наименованием Aurochs («первобытный бык») — один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров очень похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
217
rafael aa
The King og the Road !! Выглядит намного Дерзже и агрессивней чем Бентайга и Кайенн с Х6 М вместе взятые! Да и разгон ураганный 3,6 до 100 при 450 лс и 4 литра !! И уже всю квоту в 50 штук раскупили !!) Весной увидим в Москве .
СсылкаПожаловаться
z zzzzz
Ламборгуни за 2 ....
СсылкаПожаловаться
Aken
Я его слепила из того что было: (Touareg,Q7,Cayenne,Bentayga) а потом что было то и ... покупайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru