Факт 1
Кроссовер QX50 построили на абсолютной новой платформе (у нынешнего поколения двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса — задние). В основу обновленной машины легла «тележка» со стойками McPherson спереди вместо двухрычажной подвески у предшественника. Теперь в базовой версии QX50 будет переднеприводным, однако за доплату можно будет выбрать полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой для подключения задней оси.
Факт 2
Обновленная модель получилась короче предшественника на 50 мм — 4693 против 4745 мм, при этом колесная база выросла сразу на 8 см — до 2880 мм. Изменился у нового поколения кроссоверов и клиренс, который, как обещает производитель, составит 218 мм. Объем багажного отделения равен 895 литрам.
Факт 3
Каркас кузова QX50 нового поколения впервые в автомобильной промышленности был изготовлен с применением суперпрочных сталей типа SHF (Super High Formability) с пределом текучести до 980 Мпа. В результате жесткость кузова, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.
Факт 4
Под капотом кроссовера расположился четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель VC-Turbo, в котором впервые реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Мощность мотора, работающего в паре с вариатором, составляет 268 л.с. (380 Нм). Заявляется, что для разгона до первой «сотни» новому QX50 потребуется 6,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена отметкой в 230 км/ч.
Факт 5
Кроме того, обновленный QX50 получил систему полуавтономного вождения ProPilot. Ранее в Infiniti отмечали, что она не заменит водителя, а станет скорее «вторым пилотом», который лишь помогает человеку. Система ProPilot работает в рамках одной полосы, удерживая в ее границах автомобиль, а также контролирует руль, акселератор и тормоза.