1. Это большой завод
Ежегодная мощность свежепостроенной производственной площадки — более 60 000 автомобилей. Общая площадь территории составляет 1,18 квадратных километра, на которых разместились цеха сборки (16 000 м2), окраски (8 000 м2) и сварки (9 000 м2).
2. Это современный завод
Завод «Белджи» соответствует абсолютно всем современным стандартам, а существенная часть комплектующих будет поставляться производителями, которые сегодня работают со шведской маркой Volvo. Важный факт — для установки двигателя и подрамников на кузов автомобиля используются автоматические тележки.
Все кузова автомобилей будут обрабатываться по технологии катафорезного грунтования. Для нанесения краски на наружные поверхности кузова применяются современные роботы Durr, которые обеспечивают 95%-98% переноса материала на кузов, что снижает величину потерь материалов... в 8-10 раз!
В цеху сварки организована лаборатория для контроля геометрии кузова лазерными датчиками и контактными головками на специальной машине. Чтобы обеспечить высокое качество сварки кузовов, применяются системы контактной сварки Bosch Rexroth со стопроцентным контролем качества сварных точек.
3. Здесь будут делать Atlas (но не Volkswagen)
Первым собранным автомобилем стал Geely Atlas. С шильдиком «Атлас» на рынках России, Беларуси и Казахстана будет продаваться кроссовер Geely Boyue — это один из бестселлеров на китайском рынке, дизайн которого создал известный британец Питер Хорбери, некогда трудившийся над обликом автомобилей Volvo.
Характеристики машин для отечественного рынка пока не обнародованы. Однако есть предположение, что паркетники Geely Atlas будут продавать со 148-сильным 2,4-литровым атмосферником, 6-ступенчатым автоматом и двумя вариантами привода — передним или полным.
Что касается цены, то новый китайский паркетник должен стоить примерно как бизнес-лифтбек Geely Emgrand GT — во всяком случае, в Китае действует именно такая пропорция. Напомним, что седан Emgrand GT российские дилеры сегодня продают по цене от 1 389 000 до 1 739 000 рублей.