В перспективе Opel рассчитывает существенно расширить линейку электрифицированных и гибридных автомобилей, а также перейти на платформы PSA быстрее, чем планировалось, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Новый бизнес-план Opel/Vauxhall получил название PACE!.
К 2024 году все модели в Европе будут электрифицированы: автомобили будут работать от электрической батареи или подзаряжаемой гибридной установки. К 2020 году Opel/Vauxhall представит на рынке четыре электрических модели, в том числе подзаряжаемый гибрид Grandland X и полностью электрический Corsa нового поколения.
В целом количество платформ, которые Opel/Vauxhall использует для своих пассажирских автомобилей, будет сокращено с девяти до двух к 2024 году. Более того, число семейств двигателей также будет оптимизировано с существующих 10 до четырех.
Кроме того, на производствах Opel/Vauxhall будут использоваться модульные платформы CMP и EMP2 от Groupe PSA. Уже в 2019 на заводе в городе Айзенах, Германия планируют произвести первый кроссовер на базе EMP2. Разработка новых силовых установок на мощностях Opel/Vauxhall будет сопровождаться переходом от продукции GM к двигателям и трансмиссиям PSA. Все новые автомобили будут разрабатываться на базе в городе Рюссельсхайм, Германия, которая вскоре превратится в глобальный центр.
Первыми стартуют разработки обновленного Combo — в 2018 году, а в 2019 начнется производство нового поколения Corsa. Сообщается, что компания поставила перед собой задачу запускать по одному крупному проекту в год. Таким образом, к 2020 году Opel/Vauxhall планирует выпустить девять новых моделей.
В планах Opel также обозначено существенное расширение присутствия на зарубежных рынках. Так, уже к 2022 году марка намерена освоить 20 новых экспортных направлений (о каких именно идет речь, пока не уточняется). Также остается неясным, вернется ли Opel в Россию.
Напомним, что Opel и Vauxhall перешли под контроль французского концерна PSA этим летом. Благодаря этому, группа PSA автоматически стала вторым по величине автопроизводителем Европы, по объёму продаж уступая только «Фольксвагену». Стоимость сделки составила 1,3 миллиарда евро: в эту сумму, помимо самих марок, входят одиннадцать заводов, а также инжиниринговый центр.