В России выросли продажи автомобилей «для очень богатых»

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объём рынка новых легковых автомобилей сегмента «luxury» составил 1 065 единиц
Алексей Кованов

Это на 11% выше показателя годичной давности, когда было продано «всего» 960 очень дорогих машин. Порядка 40% рынка люксовых автомобилей пришлось только на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-класса (на фото). В январе — сентябре нынешнего года её обладателями стали 463 жителя России — на 14% меньше, чем год назад.

Далее по списку идут автомобили Maserati — 310 экземпляров, рост — в 8,6 раза. Замыкает первую тройку Bentley — 159 проданных машин, что на треть ниже, чем годом ранее. Продажи остальных брендов сегмента «luxury» выглядят намного скромнее: Rolls-Royce — 66 шт. (-29%), Lamborghini — 29 шт. (+21%), Ferrari — 22 шт. (-29%) и Aston Martin — 16 шт. (рост в 4 раза).

Как отмечают эксперты агентства «Автостат», около 70% всего объема российского рынка люксовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года приходится на Москву и Подмосковье, где было реализовано 727 экземпляров. Жители Санкт-Петербурга приобрели 81 такой автомобиль. Парк Краснодарского края пополнили 34 машины. В Татарстан отправилось 15 экземпляров.