Новый спортседан Subaru: карбон и почти автопилот

В Токио показали VIZIV Performance Concept — похоже, в Subaru именно таким видят WRX будущего
Юрий Урюков

Причем будущего, судя по всему, не столь отдаленного. Потому что Subaru, в отличие от той же Mitsubishi, которая хочет перевести Evolution на электрическую начинку, пока хранит верность традиционным решениям. В общем, выдыхайте, фанаты, четырехдверный кузов, оппозитный мотор и «симметричный» полный привод остаются. Других подробностей по железу, впрочем, не озвучили, поэтому электричество в каком-то виде может и появится.

А еще в Subaru верят, что даже спорткару необходимы навыки беспилотника. На VIZIV Performance Concept поставили улучшенную версию комплекса EyeSight, радар, высокоточную GPS-навигацию. Полной автономности, правда, не обещают, зато к 2020 году подобная система должна прописаться на серийных машинах, серьезно повысив их безопасность.

VIZIV Performance Concept длиннее нынешнего WRX — 4630 мм против 4595. Колесная база отличается в пользу прототипа еще сильнее- 2730 мм и 2650. При этом концепт получился приземистым (1430 мм в высоту) и очень широким — без малого два метра. Так сработали, в том числе, и расширители колесных арок, которые наравне с элементами бамперов, диффузора и крыши выполнены из карбона.

Кстати, нарочито «боевой» облик с ноздрей воздухозаборника на капоте, четырехстволкой выпуска, крупными 20-дюймовыми колесами подойдет и WRX STI. Видимо, дизайн спортивных моделей Subaru, скорее всего, будет развиваться именно в этом направлении. Тем более, японцы поспешили заявить о «жестком кузове с низким центром тяжести» — значит, стиль прорабатывался с оглядкой на динамику. Что не может не радовать.

P.S. Также Subaru засветила золотистый кроссовер XV Fun Adventure Concept. Хотя концептуальное в этой машине разве что оборудование. Серийному XV добавили «злые» покрышки, усиленный пластиковый обвес и большой багажник на крышу, выдерживающий, например, палатку. По идее, такая машина должна заинтересовать путешественников, которых не устраивает проходимость кемперов и беззащитность обычных «паркетников» да универсалов.

P.S. Надоело читать про автомобили? Самое время зайти в наш «Инстаграм» и посмотреть на фотографии девушек автосалона.

Контент недоступен