Lexus показал свой самый дорогой седан с беспилотной системой

Японский премиальный бренд представил в рамках автосалона в Токио свое видение дизайна будущего поколения седанов
Надежда Гурина

Компания Lexus показала новый концептуальный автомобиль Lexus LS+, построенный на базе большого седана LS пятой генерации. Напомним, что премьера последнего состоялась еще в начале этого года. Новая модель, которая пока носит статус концепта, демонстрирует публике видение того, как будут эволюционировать дизайн и технологии марки.

Внешне отличия от стандартной версии седана LS, можно сказать, минимальны. Lexus LS+ получил измененную решетку радиатора, которая, как уверяет производитель, не только улучшает аэродинамические характеристики автомобили, но более эффективно охлаждает мотор. Кроме того, новинку снабдили новой головной оптикой, а вместо традиционных боковых зеркал установили камеры.

Главной же особенностью представленной модели стала беспилотная система под названием Highway Teammate. В компании отмечают, что она позволит автомобилю самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу движения, совершать обгоны, а также выдерживать безопасное расстояние относительно идущего впереди автомобиля. Предполагается, что установка системы на серийные модели Lexus может начаться уже в 2020 году.

Более подробные технические характеристики концепта Lexus LS+ не раскрываются. Не исключено, что автомобиль сохранил под капотом ту же силовую установку, что на седане LS нового поколения. Напомним, что агрегатных версий там две: это задний привод с 315-сильным атмосферным V6 3.5 (LS 350) и полный привод с другим V6 3.5, с твинтурбо-наддувом (LS 500 AWD) — там уже 421 «лошадь». Есть версия Lexus LS и с гибридной силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и два электромотора. Совокупная мощность гибридной версии составляет 354 л.с.