Прежде всего, C2 GT будет оснащаться классической механической коробкой передач, взамен используемой на C2 VTR полуавтоматической Senso-Drive. Именно этот новомодный агрегат, отличающийся задумчивостью при переключении передач, вызывает основную массу нареканий покупателей и журналистов. А вот двигатель у новинки будет стандартный – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый. Однако за счет снижения веса и использования механической коробки передач динамические характеристики C2 GT заметно отличаются от базового C2 VTR. Так, с нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 9,5-секунд, что на 1,5-секунды меньше, чем модель-донор. При этом C2 GT, как и базовая модель, отличается хорошей управляемостью, а штатных тормозов от версии VTR вполне хватает и этому автомобилю.
Из других отличий можно отметить новые колесные диски, созданные специально для этой модификации, а также чуть модернизированный обвес кузова и немного иную отделку салона.
Как сообщает издание AutoExpress, всего будет выпущено ровно 2500 подобных автомобилей. Необходимость выпуска Citroen C2 GT объясняется тем, что эта серия понадобилась французской компании для омологации своих новых раллийных автомобилей. Напомним, что по международным правилам, до участия в ралли допускаются автомобили, построенные на базе серийных моделей. Стоимость Citroen C2 GT в Англии составит 10 495 фунтов.