Ничего не напоминает? Ну, конечно! Это же Mazda CX-9, только адаптированная для Японии: при точно такой же величине колёсной базы (2930 мм) «восьмёрка» имеет слегка уменьшенные габариты. Так, длина урезана до 4 900 мм (вместо 5 065 мм), ширина — до 1840 мм (было 1961 мм), а высота — до 1730 мм (с 1747 мм).
При сокращении габаритов маздовцы решили оставить машине сиденья третьего ряда. Но любопытно другое: так как СХ-8 имеет статус флагмана, ей положена версия для «больших боссов» — с двумя раздельными креслами второго ряда, между которыми установлена солидного вида консоль (с подстаканниками и разъёмами USB).
Mazda CX-8 будет только дизельной. Для «восьмёрки» хорошо известный 2,2-литровый мотор Skyactiv-D слегка модернизировали, чтобы он выдавал 190 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Для справки, на других моделях этот двигатель разививает 175 л.с. и 420 Нм, так что прибавка получилась довольно солидной.
Кстати, здесь есть фирменная маздовская система G-Vectoring Control (GVC), которая варьирует тягу мотора, чтобы сделать реакции автомобиля более предсказуемыми. И шасси немного перекалибровано: как обещают японцы, СХ-8 должна быть более драйверской и азартной, чем СХ-9.
Привод — передний или полный. А цена... Это «шок-цена»! За пятиметровый кроссовер хотят просить от 29 до 37 тыс. долларов США, что очень и очень дешёво. Вот только позиция боссов компании не радует: Mazda CX-8 будет продаваться исключительно на домашнем рынке...
P.S. Надоело читать про автомобили? Самое время зайти в наш «Инстаграм» и посмотреть на фотографии девушек автосалона.