Из «Хонды» вынесли диван

Honda провела рестайлинг минивэна Stream. Полностью переработанная передняя часть и значительные изменения в задней части машины сделали облик автомобиля свежее и динамичнее. По-новому оформлен и салон.
Дизайн передней части Stream стал намного агрессивнее. Самый заметный элемент экстерьера – новые фары, состоящие из трех круглых ламп под общим прозрачным колпаком. В нижней части переднего бампера появился широкий воздухозаборник, по обе стороны от которого – противотуманные фары (они стали стандартным оборудованием для всех модификаций). Прежнюю облицовку радиатора с двумя параллельными планками заменили на новую, с одной широкой поперечиной и фирменной эмблемой. Изменились также капот и передние крылья. Задний бампер теперь состоит из двух частей. Фонари переместились со стоек кузова на заднюю дверь и вместо красного окантованы черным. Черным также отделан верхний край заднего спойлера на крыше. Дополнительным штрихом к новому облику служат новые пятиспицевые легкосплавные диски или стальные диски с новыми колпаками (в зависимости от модификации).

Вместо трехместного дивана в Stream 2004 модельного года второй ряд сидений сделан в виде двух отдельных кресел, разделенных центральной консолью. Раньше центральная часть спинки дивана складывалась, образовывая подлокотник с подстаканниками в задней части. Подлокотник остался, но подстаканники переместились на центральную консоль. Среди других изменений интерьера следует отметить измененную форму сидений, новую черную обивку и красную подсветку приборов для модификаций ES. Техническая начинка Stream осталась без изменений. Под капотом у автомобиля могут быть 2-литровый двигатель i-VTEC мощностью 156 л. с. и 1,7-литровый мотор VTEC, развивающий 125 л. с. Благодаря сравнительно легкому весу оба мотора обеспечивают автомобилю хорошую динамику и экономичность. Максимальная скорость составляет 205 и 190 км/ч, разгон до сотни занимает 9,3 и 11 с соответственно. При движении в городе Stream 2.0 расходует 11,4 л/100 км, на шоссе – 7 л. Расход топлива у 1,7-литровой машины – 9,9 и 6,5 л соответственно. Спереди у Stream – подвеска McPherson, сзади – два рычага и реактивная тяга, обеспечивающая изменение угла схождения колес. Такая схема в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает автомобилю отличную для минивэна управляемость. Продажи модели Stream (в модификациях LS и ES) начнутся в Европе в 2004 году. Продажи в России начинаются в декабре 2003 года.