Недавние поправки в китайское законодательство обязывают всех автопроизводителей, продающих на рынке Поднебесной более 30 000 автомобилей в год, начиная с 2019 года довести долю электромобилей в общем количестве продаж до 10%. А начиная с 2020 года — до 12%. Это вынудило тайваньскую компанию Yulon, известную в России по машинам марки Luxgen, начать продажи на китайском рынке компактного пятидверного электрохэтчбека Tobe M'Car, который является не чем иным, как перелицованным и электрифицированным хэтчбеком Geely Panda.
Несколько лет назад Yulon основала суббренд Tobe, который должен был продавать на Тайване электрифицированные китайские автомобили, но, столкнувшись с низким спросом, Yulon от этой затеи отказался.
Совсем другое дело китайский безразмерный рынок, на котором к тому же отмечается ежегодный рост спроса на электромобили. Yulon нашел себе партнера в лице Dongfeng, который займется выпуском электромобилей, в то время как Yulon и его тайваньские смежники будут поставлять электрическую начинку.
Первой моделью новообразованного бренда Yulu стал пятидверный хэтчбек Yulu EV2, который, по сути, является все той же электрифицированной Geely Panda. Правда, машине сделали небольшую пластическую операцию и немного изменили интерьер.
Компактный электромобиль длиной 3,65 м оснащается 36-сильным электромотором (140 Н∙м) и односкоростной КПП, может разогнаться до 105 км/ч и на полностью заряженных батареях способен проехать 150 километров. Время перезарядки батарей от обычной электросети составляет семь часов. Цена электромобиля пока неизвестна, но вряд ли она будет большой, учитывая простоту конструкции и недорогие комплектующие.