Модель Pacifica пришла на смену минивэну Chrysler Grand Voyager. Несмотря на отказ от «исторического» имени, крайслеровский минивэн шестого по счёту поколения сохранил практически прежние габариты, правда, в качестве основы Pacifica получила переднеприводную платформу от кроссовера Jeep Cherokee.
Единственным силовым агрегатом заявлен 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 279 л.с. (американская версия этого мотора выдает 291 л.с.), пару которому составил 9-ступенчатый «автомат». Гибридная модификация, оснащённая дефорсированным до 251 л.с. мотором, электродвигателем и литий-ионной батареей ёмкостью 16 кВт∙ч, на нашем рынке не появится.
Список оснащения — весьма богатый. У Chrysler Pacifica есть полный набор подушек безопасности, система слежения за слепыми зонами, камера заднего вида, круиз-контроль, а также датчики парковки спереди и сзади и продвинутая мультимедиа-система (с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма). Но заплатить за всё это великолепие нужно немало — 3 899 000 рублей.
В салоне — амбиентная подсветка, обивка кресел кожей Nappa, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, обогрев рулевого колеса, плюс электропривод сдвижных боковых дверей. И это — только начало: например, за 150 000 рублей можно заказать акустику Harman Kаrdon и организовать «домашний кинотеатр».
А вот фирменная система трансформации салона Stow'n'Go, которой гордятся крайслеровцы, — в списке базового оборудования. Благодаря последней можно складывать кресла второго и третьего рядов буквально одним движением. Кроме того, чтобы пропустить пассажира на третий ряд, со второго ряда не нужно вытаскивать детское кресло.
В США Chrysler Pacifica покупают обеспеченные домохозяйки и модель стоимостью 29-40 тысяч долларов пользуется хорошим спросом — в месяц своих владельцев находят 9-10 тысяч машин. Увы, в России новинка обречена продаваться мизерными тиражами — для наших домохозяек 4 миллиона рублей сумма почти неподъёмная.