Новинка построена на платформе лифтбека Kia Stinger. Набор двигателей — тоже от «Стингера»: это два четырехцилиндровых агрегата — бензиновый 2.0 (252 л.с., 353 Н·м) и дизельный 2.2 (202 л.с., 441 Н·м), а также 3,3-литровый V6 (370 л.с., 510 Н·м). Со всеми моторами устанавливается 8-диапазонный автомат. Привод — задний или полный, с муфтой подключения передних колес.
Любопытно, что для самой мощной версии полагаются самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы, система launch control, а также другой рулевой механизм — с переменным шагом зубьев рейки! С полным приводом такой Genesis G70 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
По габаритам корейский седан почти повторяет немецких конкурентов: длина 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм, а колёсная база — 2 835 мм. Для сравнения, аналогичные показатели BMW 3-й серии — 4 633 мм, 1 811 мм, 1 429 мм и 2 810 мм. В этих же размерных рамках находятся и другие премиум-конкуренты — вышеупомянутые Audi A4 и Mercedes C-класса.
Чем новинка будет привлекать покупателей, говорить пока рано: по всей видимости, сочетанием интересной цены и богатого оснащения. Однако стоит отметить, что выглядит младший из «Дженезисов» весьма достойно, так как дизайном заведовал бельгиец Люк Донкервольке, нарисовавший такие шедевры, как Lamborghini Murcielago и Bentley Bentayga.
В Южной Корее продажи Genesis G70 начнутся на следующей неделе (поэтому машина на снимках — в корейской спецификации). Цена стартовой версии — приемлемые для этого сегмента $36 000. В следующем году «семидесятка» выйдет на рынки Ближнего Востока, США и России, а ещё корейцы планируют продавать этот седан европейцам.