Задавайте вопросы о машине в комментариях, а пока скажем, что японцы прогнозируют в 2019 году падение сегмента среднеразмерных седанов, где выступают «шестерка» и ее основные соперники — Kia Optima и Toyota Camry. Причина — переключение покупательского фокуса внимания на кроссоверы. Но цель «Мазды» — увеличить в такой ситуации долю рынка «шестерки» с 8 до почти 11%. Интересно, как маркетологи планируют распределение спроса. Оказывается, до рестайлинга 35-40% клиентов выбирали самый мощный (и дорогой) 2,5-литровый атмосферный двигатель, также рос интерес к топовым комплектациям. Поэтому оснащение Mazda 6 подтянули (появились, помимо прочего, полноценный проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция сидений, подогрев зоны покоя «дворников»), расширили линейку моторов в сторону увеличения мощности, серьезно поработали над отделкой салона и техникой...
Первые впечатления положительные. Mazda 6 стала ощутимо тише, быстрее, удобнее для водителя и пассажиров, но драйв все же перевесил комфорт — по разбитой дороге седан по-прежнему идет жестковато. Коллеги одно 19-дюймовое колесо уже потеряли. Продолжаем наблюдения...