Топ-менеджер BMW назвал пикап Mercedes-Benz «ужасным»

Такое мнение в беседе со СМИ выразил старший вице-президент BMW по Азиатским и Южноафриканским рынкам Хендрик фон Кунхайм
Надежда Гурина

Выпустив роскошный пикап X-класса немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz пошел на риск, который не оправдался, считает топ-менеджер BMW, пишет Carscoops. Со слов Кунхайма, он был сильно разочарован после того, как познакомился с новой моделью конкурента на автосалоне в Женеве.

Глядя на нашего немецкого конкурента из Штутгарта, я думаю, что X-класс получился ужасным. Все ожидали чего-то более серьезного. Я видел эту машину и был разочарован, очень. Они могут сделать лучше, они строят фантастические автомобили, но это было разочарование
Хендрик фон Кунхайм
вице-президент BMW по Азиатским и Южноафриканским рынкам

Вместе с тем, топ-менеджер признался, что сегмент роскошных пикапов по-прежнему интригует, и не исключил того, что BMW также выйдет в эту нишу.

«Я считаю, что наша компания может сыграть решающую роль в этом сегменте рынка», — сказал Кунхайм, добавив, что это может случиться, если доля внедорожников на рынке составит 60-70%.

Напомним, что Mercedes-Benz представил совершенно новую модель, которая получила название Х-класс в июле этого года. Автомобиль стал первым в мире среднеразмерным пикапом от премиального бренда. Для создания грузопассажирской машины немцы решили привлечь франко-японский альянс Renault-Nissan, у которого как раз нашелся подходящий донор — пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности.

От японского пикапа у X-класса остались лестничная рама, каркас кузова и ходовая часть — с пружинами «по кругу» и задним неразрезным мостом на пяти рычагах. «Младшим» и «средним» версиям из ассортимента Renault-Nissan перепали двигатели, коробки передач и трансмиссия.

Предполагается, что в середине 2018 года на рынок выйдут самые дорогие Х-классы, которые получат мерседесовские агрегаты: 258-сильный турбодизель V6, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и фирменную трансмиссию 4Matic. Последняя подразумевает постоянный полный привод.

В России машины с 4-цилиндровыми дизелями появятся во втором квартале следующего года.