Во Франкфурте в коллекцию особых машин концерна добавился Discovery SVX.
Трёхбуквенная аббревиатура с буквой Х на конце используется концерном впервые и означает экстрим и приключения. Новый Discovery даже в стандартном виде представляет собой достаточно способный вне асфальта автомобиль, а литера Х возводит его способности в абсолют.
Эта машина адресована энтузиастам путешествий, которые ищут особенных локаций и ощущений. За основу взята версия с компрессорным 5-литровым V8, дотюненным до 525 лошадиных сил. С помощью гидравлической системы креноподавления внедорожник сопротивляется наклону кузова в поворотах и одновременно позволяет использовать максимальную артикуляцию колёс. А переработанная подвеска, лифт кузова и шины большего диаметра улучшили углы въезда, съезда и переката.
Фирменную систему Terrain Response 2, а также 8-ступенчатый автомат и электронных помощников также перенастроили для ещё более уверенной езды по бездорожью в соответствии с полученными механическими апгрейдами. Примечательно, что традиционную шайбу выбора режимов коробки передач заменили на традиционный джойстик — это должно придать больше уверенности при движении на бездорожье. Неужели признали, что все эти годы крутилка служила больше дизайну, чем удобству?
Одновременно дизайну и лучшей геометрии способствуют новые бамперы с защитными пластинами. А установленная на корме штатная лебёдка поможет выехать из засады хотя бы в одном направлении. Discovery SVX — совершенно серийная во всех деталях модель (кроме шин на выставочном экземпляре), которая появится в продаже в следующем году.
Отличить SVX от обычного «Диско» несложно — это особый серый матовый цвет с оранжевыми акцентами, иные бамперы и более высокое положение кузова в сочетании с деталями вроде бейджиков с буквой «Х» и дополнительным светом на крыше.
P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.