Красная Ferrari: первые фото нового автомобиля мечты

Сколько времени нужно Ferrari, чтобы заменить вполне удачную модель на следующее поколение? Всего 3 года!
Дмитрий Ласьков

Именно столько в роли входного билета в мир Ferrari продержался на рынке кабриолет California T, а теперь уступил место модели Portofino. Без буквы T, так как скрывающийся за ней наддув наконец стал обычным делом и для Ferrari. Позволив, помимо прочего, заявить средний расход 600-сильного кабрио на уровне 10,7 литра на 100 км!

Portofino, как и предшественник, представляет собой гран туризмо, простор салона которого описывается формулой 2+2. Платформа здесь своя новая, а вот мотор используется прежний V8 турбо объёмом 3,9 литра. Но с некоторыми доработками: они коснулись поршней, шатунов, элементов впуска и выпуска, а также электронной программы управления двигателем. Итог — 600 лошадей и 760 Н∙м против 560/755 у California T. Заявлены улучшения в отклике системы турбонаддува — Portofino обещает минимальный турболаг. А тонкая подстройка буста по передачам даёт лучшее ускорение во всём диапазоне скоростей, чем у California T.

Ferrari California T
Ferrari Portofino
Новый кабрио должен стать одновременно быстрее и комфортнее предшественника. Кузов жёстче, но легче, а также лучше разрезает плоть воздуха

Кстати, о динамике: Portofino разменивает сотню за 3,5 с и гарантированно разгоняется до 320 км/ч. Поскольку это модель прогулочно-путешественная, но вместе с тем очень мощная и быстрая, в Ferrari впервые применили в этом классе задний дифференциал с электронным управлением E-Diff3 и продвинутую систему стабилизации F1-Trac, которые позволяют ускоряться из поворотов на 40% более эффективно и призваны безопасно позволить подводить автомобиль к пределу даже с не очень опытным водителем.

Во внешнем дизайне самый интересный элемент — сквозные воздуховоды, которые начинаются у внешних краёв фар, идут сквозь колёcные арки и заканчиваются эффектными прорезями в крыльях. А в салоне можно отметить большой (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы, а также кресла с 18 регулировками и спинками оптимизированной формы, которая даёт больше простора для ног пассажиров второго ряда. А защищающий от ветра задний дефлектор переработан в сравнении с California T таким образом, чтобы стать аж на треть эффективнее.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Контент недоступен
7