Существующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.
Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов
Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.
Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность [...]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества
Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.
Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.