В Bentley придумали, как не портить салон большим «телевизором»

Британская марка Bentley опубликовала фотографии и характеристики нового поколения роскошного купе Continental GT
Алексей Кованов

Габариты модели почти не изменились — новый Bentley Continental GT короче предшественника на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Однако пропорции стали совсем другими, а колёсная база вытянулась сразу на 110 мм! Причина — в смене платформы: предыдущие поколения «Континенталя» базировались на агрегатах ныне ушедшего на покой седана Volkswagen Phaeton, тогда как под новинку подкатили шасси Porsche Panamera.

Разумеется, смена агрегатной базы изменила концепцию автомобиля. Если раньше модель предлагала постоянный полный привод, построенный вокруг межосевого дифференциала, то теперь двухдверный Bentley будет иметь ярко выраженный заднеприводный характер, поскольку передние колёса теперь подключаются муфтой по команде электроники. Ещё одна агрегатная новость — замена классического автомата 8-ступенчатым преселективным роботом.

Зато двигатель — свой собственный, уже знакомый по внедорожнику Bentayga. Шестилитровый W12 выдаёт внушительные 635 л.с. и 900 Нм (показатели прошлого поколения — 590 л.с. и 720 Нм) и умеет отключать половину цилиндров для экономии топлива. Хотя владельцев Bentley вряд ли волнует, сколько бензина расходует их автомобиль... До 100 км/ч эффектное купе ускоряется за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Как уверяют инженеры британской марки, им пришлось доработать шасси «Панамеры», чтобы сделать поведение машины максимально премиальным. Разумеется, общая схема пневматической подвески была взята от исходного Porsche (с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади), но её дополнили активными стабилизаторами от вышеупомянутой «Бентайги» которые управляются от мощной 48-вольтовой сети.

В интерьере — максимум роскоши и благородства при минимуме технических новшеств. Что совершенно логично — «Бентли» покупает довольно консервативная публика, которая может раскритиковать даже появление виртуальной панели. Поэтому создателям машины пришлось действовать аккуратно: цифровые приборы они внедрили, но выглядит инструментарий как классические стрелочные указатели.

При этом интерьерщики сотворили настоящее чудо! В салонах последних автоновинок посреди передней панели обязательно установлен огромный «планшет», на который выведено управление всеми сервисными функциями. В Bentley считают, что это некрасиво. И придумали вращающуюся трехстороннюю секцию: одна сторона — глухая, вторая — с 12,3-дюймовым «телевизором», третья — с тремя аналоговыми приборами.