Обновленный Renault Logan для России: первые изображения

В реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault — седана Logan, хэтчбека Sandero и квазикроссовера Sandero Stepway

Из опубликованных иллюстраций становится понятным, что для «Логана» приготовлено слегка подправленное оформление передка — с новыми бампером и решёткой радиатора. А вот будет ли обновлена задняя часть — непонятно: в Renault запатентовали машину... с двумя вариантами оформления кормы: новым (его отличают другие бампер, фонари и крышка багажника) и старым.

content image for: 66033

С рестайлингом хэтчбека Sandero и квазикроссовера Sandero Stepway ситуация прозрачнее: у обеих машин после рестайлинга изменится лишь деталировка передней части — такие автомобили вышли на рынки Турции и Украины ещё минувшей зимой (собственно, тогда же жителям двух упомянутых стран предложили и модернизированный Logan).

compare slider image for: 66033
Новый вариант
compare slider image for: 66033
Старый вариант
Renault Logan

Мы пока не можем судить, как изменился интерьер. Однако на всех остальных рынках передняя панель не изменилась, а главной обновкой стал трёхспицевый руль. Кроме того, появились другие дефлекторы вентиляции, более солидный рычаг коробки передач и некоторые другие мелочи вроде доработанного блока управления микроклиматом.

content image for: 66033

В других странах французская марка также внедрила авторежим для водительского стеклоподъемника и рычажок, позволяющий открывать лючок бензобака из салона. В список опций вошли камера заднего вида, система помощи при трогании на подъёме, продвинутая мультимедийная система и откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя.

content image for: 66033

Увы, пока рано говорить, какие из этих новшеств получат «наши» версии «Логанов» и «Сандеро». Зато, учитывая, что российский офис Renault недавно обновил сертификационную карточку моделей (она общая для всего семейства), можно точно сказать, что линейка силовых агрегатов не изменится, хотя были слухи, будто французские «бюджетники» перейдут на вазовские моторы.

Алексей Кованов