В США две трети дилеров Smart отказались продавать компакт-кар

Для большинства дилеров продажа «Смартов» в рамках новой стратегии компании оказалась невыгодной
Надежда Гурина

Smart потеряет больше половины своих автосалонов в США после того, как производитель заявил о планах продавать в стране только электрические версии компакт-кара ForTwo. Из 85 существующих центров марки представители 58 заявили, что перейдут только на сервисное обслуживание автомобилей клиентов.

Таким образом, у немецкого бренда останется только 27 точек продаж в США. Это, как отмечает Carscoops, меньше, чем у Ferrari, Lamborghini или Lotus. Также уточняется, что согласившиеся и дальше продавать «Смарты» дилеры преимущественно расположены в штатах, где власти поддерживают электрические автомобили и экологический транспорт.

В феврале 2017 года концерн Smart заявил о планах продавать в США и Канаде только электромобили. Предполагается, что с осени на этих рынках будут доступны только электрические версии ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour. Напомним, что модели комплектуются литий-ионной батареей на 17,6 кВт/ч и электромотором мощностью 81 л.с. Одной зарядки хватает на 160 км пути.